В каких странах лучше чистят дороги

Снегопад – это непогода и большая проблема для автомобилистов. Коммунальные службы не всегда бывают готовы к этому сезонному явлению, хотя прогноз погоды читают регулярно. Работают, конечно, стараются привести дороги в порядок, но не так оперативно, как требуется и не так качественно. То ли реагируют коммунальщики очень лениво, то ли справиться не могут – вопрос сложный, а ответ неоднозначный.

И проблема эта существует везде, куда приходит зима. Снегу ведь все равно, куда лететь и сколько падать. Заказывая переезд в Кожухово на сайте perevozki-vostok.ru, Вы можете не задумываться о текущей ситуации на дорогах в связи с капризами погоды, поскольку услуги оказываются по Востоку Москвы, а, значит, пробки не являются помехой.

Шведские коммунальные службы ведут войну со снегом и гололедом экономно, новые технологии, в отличие от России, внедрять не торопятся. Они обрабатывают дороги раствором технической соли слабой концентрации. Использование такого реагента эффективно лишь при температуре до -12 °С. Если же градусы опускаются ниже, такой раствор становится бесполезным. Он помогает очистить дороги от снега, но оставляет нетронутой ледовую корку.

Но поскольку задача работников коммунальных служб – сделать дорожное покрытие чистым от снега и нескользким, используются и другие методы. Шведы рассыпают на дорогах гранитный щебень. Это продукт дробления твердых горных пород, поэтому он сильно вредит дорожному полотну (в Москве, учитывая это, стали использовать более мягкую мраморную крошку). Неудобно и то, что мелкие камни разбрасываются на газоны, засоряют стоки и канализацию. Шипованная резина тоже сильно вредит дорожному покрытию, тем не менее, ее использование зимой стало в Швеции обязательным.

В Германии автомобилисты тоже должны «обувать» зимнюю резину. Правда, здесь нет необходимости в шипованных колесах, потому что снег на дорогах не успевает слежаться, и дорога не так накатана, как в странах с долгой зимой. Аккуратные немцы своевременно наводят порядок. Недолгий период снегопадов упрощает им работу.Голландцы чистят дороги очень качественно, полностью освобождая поверхность асфальта от снега. Лишь глядя на заснеженные обочины, можно догадаться, что несколько часов назад прошел снегопад.

Снегоуборочные машины, медленно занимаясь своей важной работой, искусственно создают на дорогах пробки.В Бельгии автомобилисты сами выбирают, на какой резине им ездить: на зимней или летней. И это несмотря на то, что коммунальные службы снежному покрову и гололеду здесь не придают особого значения. Даже в столице этой зимней парочке предоставляется возможность таять самостоятельно.С бельгийцами солидарны и французы. Только большой сугроб заставит их заняться делом. Зимой снег падает, весной тает.

Предпочитая думать, что природа права, французы скользят зимой по тротуарам и без особого желания чистят проезжую часть.Методов борьбы со снегом и льдом не так много: солевые растворы, пескосмеси, камни, горячие жидкости, спецтехника. Во всех странах эта война ведется практически одинаково. Сражение со снегом люди выигрывать научились, с гололедом немного сложнее. Его метелкой просто так не сметешь. Но работа идет, изыскания проводятся, обмен опытом производится регулярно. Любое нововведение учитывается и внедряется, вот только эффективность пока не так велика, как хотелось бы.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий